Мониторинг транспорта Автоскоп

Приветствуем на сайте umsufa.ru - мы настоящие профессионалы!

Вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом товаров нажав на кнопку 'В магазин'

Корзина пока пуста.
Совершите заказ.

Опубликована расшифровка переговоров диспетчеров перед крушением «Boeing-777» на Украине

Категория: Блог |

Совет безопасности Нидерландов опубликовал предварительный отчет о расследовании катастрофы Boeing 777 на Украине. Помимо официального подтверждения принятой «по умолчанию» версии о том, что самолет был сбит, голландцы озвучили ряд новых фактов. В частности, Boeing 777 за секунды до крушения самовольно изменил курс. Нидерландская комиссия по расследованию причин крушения малайзийского Boeing на Украине привела в предварительном докладе расшифровку переговоров украинских и российских диспетчеров во время катастрофы.

Из материалов, представленных нидерландской комиссией следует, что диспетчер из Днепропетровска попросил малайзийский борт скорректировать маршрут, после гибели самолета несколько раз пытался выйти на связь с экипажем, а после безуспешных попыток связался с российским диспетчером из Ростова-на-Дону. Ссылка на материал нидерландской комиссии.

В 12.53 Днепропетровск попросил борт MH17 подняться выше в соответствии с планом полета и для того, чтобы разлететься с другим Boeing 777, летевшим сзади. Однако малайзийский борт отвечает отказом. Днепропетровск соглашается и вместо этого просит подняться выше другой борт.

Вскоре после этого, в 13.00 экипаж MH17 просит разрешения отклониться левее из-за погоды. Днепропетровск вновь соглашается. Вслед за этим малайзийцы вновь выходят на связь и спрашивают, могут ли они подняться выше. Однако в этот раз диспетчер отвечает отказом и просит соблюдать текущую высоту.

Несмотря на это, в 13:19.53, говорится в докладе, данные радара показали, что самолет отклонился от курса на север от маршрута. На связь с бортом в 13:19.49 выходят украинские диспетчеры и дают экипажу самолета указания по полету.

Спустя 7 секунд, в 13:19.56, борт отвечает лаконичным подтверждением.

Однако чуть позже диспетчер уточняет указания, и в 13:21.10 Днепропетровск запрашивает подтверждения новых вводных.

«Малайзия один-семь, как вы поняли меня?» — спрашивает диспетчер.

Еще дважды затем — в 13:21.36 и 13:22.02 диспетчер пытается выйти на связь с Boeing, однако тот молчит. Тем временем Днепропетровск теряет самолет с радаров и связывается с Ростовом, пытаясь проверить, видят ли борт коллеги.

«Ростов, вы наблюдаете «малайзийский»?» — спрашивает Днепропетровск и выясняет, что в Ростове самолет также не видят. — «Он пропал»

 

сбитый боинг над украиной

 

Перевод:

13:08:00 MH17 к DNP: Днепр Радар, Малайзийские один семь, уровень полета - 330
DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар, добрый день, радарный контакт
MH17 к DNP: Малайзийские один семь
13:19:21 DNP к RST: Да
RST к DNP: Итак, Днепр, Ростов один. Можете дать курс (направление) для Малайзийских в Ростов к точке RND, у нас тут три таких
DNP к RST: Для Малайзийских, которые семнадцать?
RST к DNP: Да, мы вернем их обратно к TIKNA
DNP к RST: Отлично (ок)
RST к DNP: Да, спасибо
13:19:49 DNP к MH17: Малайзийские один семь, направляйтесь прямо к точке ROMEO NOVEMBER DELTA
13:19:56 MH17 к DNP: ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийские один семь
13:20:00 DNP к MH17: Малайзийские один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA ожидайте напрравление к TIKNA
13:21:10 DNP к MH17: Малайзийские один семь, как вы меня поняли? Малазийские один семь, Днепр Радар
13:21:36 DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар
13:22:02 DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар
13:22:02 RST к DNP: Слушаю вас, это Ростов
DNP до RST: Ростов, вы наблюдаете Малайзийские ... относительно ответа?
RST к DNP: Нет, похоже, цель стала распадаться (на радаре, ред.)
DNP до RST: Ну, на наши вызовы тоже нет ответа
RST к DNP: И не отвечает на вызовы, так?
DNP до RST: Да. И мы сейчас не видим. Вы дали им прием, затем подтвердили и ...
RST к DNP: И это все, да?
DNP до RST: Да, он исчез
RST к DNP: Подождите, я спрошу
DNP до RST: Вы ничего не наблюдаете на основном?
RST к DNP: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим
DNP до RST: Ок, тогда будем вызывать их отсюда.

Ранее во вторник нидерландская комиссия по расследованию крушения малйазийского лайнера опубликовала предварительный доклад о катастрофе. При этом Совет по безопасности Нидерландов еще не определил точную дату публикации окончательного доклада.

Как выяснилось, точным временем крушения стало 13:20.03 — спустя 7 секунд после того, как самолет последний раз вышел на связь с Днепропетровском. Именно на моменте 13:20.03 заканчивается запись бортовых самописцев.

Наши Клиенты

Компания мониторинга коммерческого транспорта Автоскоп, желает Вашему бизнесу успеха, и готова обеспечить надлежащую работу транспортного отдела.