Мониторинг транспорта Автоскоп

Приветствуем на сайте umsufa.ru - мы настоящие профессионалы!

Вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом товаров нажав на кнопку 'В магазин'

Корзина пока пуста.
Совершите заказ.

Установка контроллеров Автоскоп с датчиками ДКУТ 70 и ДКУТ 140 на топливозаправщики

Категория: Проекты |

Установка контроллеров Автоскоп с датчиками ДКУТ 70 и ДКУТ 140 на топливозаправщики. Заказчик – крупное предприятие, специализирующееся на прокладке трубопроводов для нефтегазовой отрасли.  Задача: «оборудовать весь автопарк заказчика системой спутникового контроля транспорта Автоскоп в четырех разных местах нашей страны».

Работы по топливозаправщикам производились рядом с г.Когалым, хотя по европейским меркам 300-400 км это совсем не рядом, но по меркам нашего севера это довольно близко. На топливозаправщики устанавливались датчики контроля уровня топлива ДКУТ-070 (700мм) в бак, и ДКУТ-140 (1400мм) в емкость. Если установка датчика в бак ничем особо не примечательна, все как обычно на других машинах, то для монтажа датчика ДКУТ в топливозаправочную емкость, пришлось изготавливать специальные переходник, смотрите фото.

В процессе эксплуатации выяснилось что некоторые водители топливозаправщиков, в целях дискредитации системы контроля в глазах руководства, совершали следующую махинацию, - вставляли шланг раздачи топлива не в бак заправляемой машины, а в свою же емкость, организуя своеобразный «круговорот топлива», таким образом выявлялось расхождение систем учета между датчиком ДКУТ и штатным механическим датчиком топливозаправщика.

Что бы исключить подобные махинации, в дальнейшем, дополнили систему учета топлива датчиком съема сигналов со штатного механического счетчика топливозаправщика, получив, таким образом, контроль по двум независящим друг от друга датчикам в одном программно-аппаратном комплексе Автоскоп. К слову сказать, установка дополнительного датчика была необязательна, ведь заказчику можно было просто отказаться от учета механического счетчика и оперировать данными полученными с ДКУТ, но желание клиента-закон, а возможность вести учет в одном программно-аппаратном комплексе по двум не зависящим друг от друга датчикам имеет несомненно больше плюсов, да и народная мудрость, как известно, гласит: «кашу маслом - не испортишь!».

 

Топливозаправщик

Компания мониторинга коммерческого транспорта Автоскоп, желает Вашему бизнесу успеха, и готова обеспечить надлежащую работу транспортного отдела.