Мониторинг транспорта Автоскоп

Приветствуем на сайте umsufa.ru - мы настоящие профессионалы!

Вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом товаров нажав на кнопку 'В магазин'

Корзина пока пуста.
Совершите заказ.

В Ростове-на-Дону построят метро и платный автомобильный тоннель

Категория: Блог |

В администрации Ростова-на-Дону прошло совещание, на котором обсуждалась возможность строительства метрополитена и Северного тоннеля.

По данным начальника управления метро Ростова Мурата Тлепцеришева, к настоящему времени разработан и утвержден проект планировки и межевания территории, по которой будет проходить первая линия подземки. Этот документ, в частности, позволит проводить работы, связанные с выкупом участков, где будут расположены станции.

Сергей Горбань поручил еще раз подробно проработать вопрос о целесообразности строительства Северного тоннеля.

"Этот платный тоннель должен стать альтернативой транспортным магистралям, связывающим центральную часть города с Северным жилым массивом. Пропускная способность четырехполосного тоннеля протяженностью 3,5 км составит до 60 тыс. автомобилей в сутки, а ориентировочная стоимость проекта — 10—12 млрд руб. со сроком реализации шесть лет. Прослужить тоннель должен будет 24 года", — говорится в сообщении пресс-службы.

Как отметил директор городского департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арам Егиазарян, уже сейчас выполнено моделирование сложившейся транспортной ситуации, учитывающей перспективы появления платного тоннеля. Должен будет определен инвестор, который возьмет на себя реализацию этого проекта.

Ранее был объявлен конкурс на проектирование первого этапа первой линии Ростовского метрополитена. Согласно техзаданию, она должна пройти от улицы Малиновского параллельно проспекту Стачки к железнодорожному вокзалу и далее вдоль Садовой к Ворошиловскому проспекту.

Однако, по мнению начальника отдела департамента координации строительства и перспективного развития Ростова Владимира Диденко, начало проектирования (не говоря уже о начале строительства) — вопрос очень далекой перспективы.

"На проектирование первой линии метро нужно 948 млн руб., но таких денег сейчас нет. Губернатор пытается добыть эти деньги из федерального бюджета. Вы ж понимаете, что были там какие-то деньжата, а значит, и какие-то надежды. Но теперь деньги уйдут на строительство моста через Керченский пролив", — объяснил Диденко, выступая перед жителями Ворошиловского района.

Вместе с тем привлечением инвестиций масштабному проекту по улучшению транспортной инфраструктуры не везло долгое время. В частности донские инвесторы не проявили интереса к конкурсу на право проектирования и дальнейшее строительство Северного тоннеля.

В конце декабря 2013 года к проекту проявила интерес немецкая делегация, прибывшая в администрацию города. Кроме того, в июне 2013 года стало известно, что в рамках государственно-частного партнерства Внешэкономбанк намерен помочь Ростову-на-Дону привлечь инвестора под этот проект.

Компания мониторинга коммерческого транспорта Автоскоп, желает Вашему бизнесу успеха, и готова обеспечить надлежащую работу транспортного отдела.